Купить мебель в Интернет-магазине. Да или нет? - Новости интернет-магазина мебели "Домотека"
Купить мебель в Интернет-магазине. Да или нет?

Купить мебель в Интернет-магазине. Да или нет?

 

Вы когда-нибудь покупали мебель в Интернет-магазине? Если да, то, возможно, в этой статье для вас не будет сенсационных открытий. (Хотя пару полезных советов вы найдете, мы уверены). Статья точно будет полезна тем, кто только раздумывает: купить кухню (диван, кровать, комод, шкаф…) в Интернет-магазине - или все-таки в рознице?

Давайте разберемся с опасениями, недовериями и прочими сомнениями, которые испытывает человек, изучающий ассортимент мебельных Интернет-магазинов, но не решающийся на покупку. 

 

Сомнение №1. «Как я выберу мебель, если я вижу ее только на картинке. А пощупать??».

 

Действительно, трудно решиться на покупку, если ты не видишь облюбованную кухню вживую. Как оценить цвет, фактуру? Как убедиться, что материал прочный, соединения надежные, что у мебели нет дефектов?

 

Вариантов решения целых три.

А) Идете в розничный магазин, ищете там выбранную модель или ей подобную, внимательно смотрите, щупаете, гладите (можно даже понюхать :)).

 

 

Подходит? Отлично. 

 

Б) Звоните в Интернет-магазин и задаете много вопросов: о цвете, фактуре, качестве и прочем. Хороший менеджер по продажам в честном Интернет-магазине опишет вам мебель во всех подробностях, даже о недостатках расскажет, если они есть. А уж вам решать.

 

В) Ищете в Интернете отзывы покупателей об этой модели. На форумах люди очень охотно делятся впечатлениями о покупках. Это живая, правдивая информация, которой можно доверять (с поправкой на индивидуальность вкусов и представлений о качестве).

 

Сомнение №2. «Они хотят предоплату. Еще чего! А вдруг обманут?».

 

 

Хорошие магазины заботятся о своей репутации и обманывать не станут. Все знают, что с помощью Интернета можно легко и просто распространить сведения об обмане, а покупателей никто терять не хочет. Поэтому:

Ищем в сети отзывы об Интернет-магазине. Отсеиваем самые радужные (возможно, это сам же магазин работает над своей репутацией), и явно негативные (здесь, возможно, постарались конкуренты). А золотая середина – это и есть полезная информация, на основе которой вы можете сделать выводы, доверять магазину или нет.

 

Есть еще один критерий, по которому можно оценить надежность магазина. "Скажи, кто твои партнеры, и я скажу, кто ты" - примерно так. Если у магазина есть кредитная программа, организованная совместно с крупным банком - это большой плюс, и дело не только в удобстве для покупателей. Банк с хорошей, устоявшейся репутацией не станет работать с ненадежным магазином - получится себе дороже. Поэтому, прежде чем заключить соглашение о сотрудничестве, банк проводит тщательную проверку магазина. Только после того, как банк убеждается в надежности и честности потенциального партнера, заключается договор. Изучите, с каким банками работает интересующий вас Интернет-магазин в области кредитования - и делайте выводы. 

 

Сомнение №3. «Закажу я мебель в Днепропетровске, при том, что сам живу в Киеве. И как мне ее доставят?».

 

 

Да очень просто. Честно, нам лень считать, сколько на украинском рынке существует служб доставки, и каждая из них с радостью позаботится о вашем заказе. Все будет надежно упаковано и доставлено. 

Конечно, бывает всякое. Перевозчики тоже люди, а дорога есть дорога. Уважающий себя Интернет-магазин обязательно решит вопрос о повреждении товара во время транспортировки. Покупателю либо будет предоставлен аналогичный товар, в полной целости и сохранности, либо возвращены деньги. Главное – осмотрите при получении заказа в транспортной компании упаковку, и, если есть малейшие сомнения в ее целостности, обращайтесь к сотрудникам компании. Или звоните своему менеджеру в Интернет-магазин: он подскажет, как правильно действовать.

 

Сомнение №4. «Я получаю кухню, а у нее не тот цвет. Или не тот размер. Или фурнитуру забыли положить. Или…».

 

Что касается размеров, то вы их знаете: вы же согласовывали габариты мебели перед покупкой, верно? А сантиметры – они и в Африке сантиметры, и у всех производителей они одинаковые. 

Цвет: здесь могут быть небольшие отклонения по типу «на полтона светлее, на полтона темнее». Связано это с тем, что даже у одного и того же производителя не бывает двух абсолютно одинаковых партий мебели. Если, допустим, часть кухонного гарнитура вы купили год назад, а теперь хотите докупить модули точно такого же цвета, тон в тон, лучше перестраховаться и обратиться в розничный магазин. 

Допустим, производитель перепутал и вместо дивана цвета утренней зари отправил вам диван в оттенке фисташкового суфле (что совсем не одно и то же!). Ничего не делайте с мебелью (не собирайте, не раскладывайте, даже не распаковывайте). А сразу звоните своему менеджеру в Интернет-магазин. Он знает, как работать с рекламациями, и позаботится о том, чтобы вам прислали именно тот диван, который вы заказали. 

 

Сомнение №5. «И все-таки есть какая-то неуверенность... Отдавать деньги незнакомым людям. Мало ли кто может нарисовать сайт, разместить там красивые картинки. Ненадежно это все».

 

Вас смущает, что нужно перевести деньги незнакомым людям? Так познакомьтесь. Если магазин в вашем городе – отлично! Спросите, как можно встретиться с менеджером вживую. Возможно, у магазина есть офис. Если магазин находится в другом городе, пообщайтесь с менеджером и раз, и два, и три – сколько нужно для вашей уверенности. Задайте все вопросы, которые вас волнуют, слушайте ответы и делайте выводы. Отвечать на ваши вопросы, развеивать сомнения – это работа продавца, и хороший продавец будет заботиться о вас, как о родном. Если же персонал Интернет-магазина так разбалован рынком, что не заботится о своих покупателях, поищите другой. Выбор настолько велик, что ваши поиски обречены на успех.

 

 

 

 

 

 

Удачных вам покупок!

 

Взглянуть на каталог Интернет-магазина Домотека

 

Выбрать комфортную кроватку

 

Посмотреть на красивые диванчики

 

Поинтересоваться скидками

 

 

20.10.2013